Единственный учредитель, основатель и ген. директором компании является Асатов Иззат (Izzat Asat).
Асатов Иззат начал свою карьеру в США с 2000 года как менеджер онлайнмаркетинга, вебдизайнер, вебразработчик и бренддизайнер. Работая в США, он приобрел навыки в области товарной стратегии и архитектуры, корпоративное управление позиционированием бренда, исследование рынка и исследование потребителей. Вернувшись на родину в Узбекистан, 2018 году основал компанию SOGDIA.

Владения языками: Английский, Русский, Узбекский.

Гражданство: США, Узбекистан.

Как это всё началось…

В 2018 году, мы учредили фирму в Узбекистане по торговле сухофруктами и орехами под брендом “Sogdia”. На тот момент у нас появилась проблема с выбором оптимальной подарочной упаковки. Изначально наш выбор пал на упаковку выполненную из картона, это позволяло бы сохранять лёгкий вес и компактность конечного товара.
Однако, где есть плюсы, там всегда есть и минусы. Производитель подарочных картонных упаковок не мог удовлетворить наши желания о разделении внутреннего пространства на ячейки, так как картон не крепился достаточно хорошо что могло в последствии транспортировки перемешать один ассортимент с другим, или изменить форму самой упаковки, так как картон не совсем подходящий для этого материал. Нам посоветовали использовать другой материал для ячеек из пластика и полиэтилена у других производителей. Решение было не плохим, однако цена даже первой партии таких упаковок для сухофруктов и орехов была для нас крайне неприемлема. К тому же, производители подарочных коробок из картона не могли предоставить нам упаковку разных форм.

Эта ситуация натолкнула нас на создание собственного производства упаковок для сухофруктов и орехов. В качестве материала упаковки мы решили использовать дерево, что позволяло нам выполнять упаковку любой формы, например в форме сердца или круга и даже в форме звёздочки. За год работы мы достигли такого уровня качества и дизайна упаковки, что наше производство стало обходиться нам в разы дешевле чем упаковки из картона, к тому же это было практичнее и правильнее с точки зрения экологии, что соответствует требованиям многих развитых стран. На собственной практике мы убедились в том, что наша продукция привлекает покупателей и они останавливаются на нашей упаковке именно из-за её оригинальности и практичности. В дальнейшем, нашей необычной упаковкой заинтересовались и другие производители сухофруктов и орехов. Данный факт стимулировал нас на создание полноценного бизнеса по производству подарочных упаковок для сухофруктов, орехов и кондитерских изделий.